Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Diab

Большой Явор

Так как я на полторы недели в Праге, по будням работаю в поте лица, а посередине встретились выходные - надо же что-то делать! А тут еще в пейсбуке нарисовалась давняя знакомая, которая сейчас живет где-то в западной Германии с предложение посетить горы рядом с границей! Короче, как обычно, звезды за меня все решили, стали в правильную позу позицию я я поехал. Картинка с лавочки на вокзале, неохода очередной вид с гор постить - как-то они все одинаковы :)
IMG_20180804_100512

Collapse )
Diab

Псто ни о чем або просто лытдыбр

Чет давно я сюда ничего не писал... Так и хочется сказать, что, мол, трудовыебудни и все такое - ну где-то так оно и есть. Про Норвегию надо бы дописать, шоб було, да уже давно настроения нет постить еще десяток фоток. А пока ничего такого особенного не происходит - ну не писать же о том, как на дачу съездили у камина посидеть, правда?

Collapse )
Diab

Колочавские горы

Кто-то на НГ собирался на Тенерифе (эх...), кто-то бухать в Каневе, кто-то в Польшу или еще куда... У меня же не было денег, но грустить в Киеве было бы полнейшим зашкваром, поэтому надо было что-то придумать в родной Украине. А так как у меня есть ебанутая славная традиция праздновать НГ каждый раз в новом месте, то куча мест отваливалась сразу... Короче, раскинув мозгами, желаниями и возможностями, была выбрана Колочава - причем не просто с целью нажраться в хлам, а погулять по горам.
IMG_20180101_141837

Collapse )
Diab

Чехословацкий анабасис: Брно

Все хорошее когда-то кончается, поэтому в одно хмурое утро мы сели в чешский "Интерсити " и отправились из гостеприимной Прагши в Брно. Уезжать с Праги не хотелось - после странной Вены с космическими ценами на все подряд Прага с ценами и вкусным пивом была очень приятной. Впрочем, сейчас речь не о Праге, а о Брно.
IMG_20171020_141310

Collapse )

P.S. Чтоб два раза не вставать. На НГ у меня по прежнему нет денег, но по ряду причин все идет к тому, что я буду с ФанФаном в Колочаве - там хорошо, я там давно не был и там я еще не праздновал, на теплые края денег нет, а просто так мерзнуть в ближайшей Европе не вижу смысла.
Diab

Чехословацкий анабасис: Вена

Когда еще в Киеве я говорил, что мы заедем в Вену, все восторгались и рассказывали, какой это прекрасный и красивый город. Возможно, сработало известное правило "ожидание-реальность"; возможно, я как-то не понял этот город; возможно, мы просто не были в тех местах, где надо говорить "ах" и сползать на асфальт от переизбытка чувств; возможно, что-то было не так с настроением; возможно, все вместе. Однако по всем остальным городам мы тоже гуляли исключительно по наитию и без всяких схем и там нам понравилось намного больше. Но Вена не понравилась совсем - и это факт.
IMG_20171017_180548

Collapse )
Diab

Чехословацкий анабасис: Братислава

Был жаркий август, я сидел с ноутбуком в руках и трубкой городского радиотелефона у уха на полу коридора в родной квартире и по телефону инструктировал ФанФана, как покупать билеты - так как он это делал впервые в жизни. Билеты надо было купить срочно, потому что Виззэйр сделал вкусную акцию и надо было срочно брать, хорошие сапоги! А так как акция была в Братиславу, то туда билеты и брались. А назад - из Катовице, потому что мы можем! Вот как-то так достаточно спонтанно оказалось, что на прошлой неделе я внезапно поехал в вечнозагнивающую Европу...
IMG_20171016_155403

Collapse )
Diab

Осло-2: викинги, голые мальчики и охуевшие цены

Вот написал заголовок и понял, что да, в наверное Осло действительно такой противоречивый: викинги и голые мальчики, старая архитектура перемешана с современной, комфортный транспорт по некомфортным ценам - ну и так далее. Кому как, все в этом мире субъективно! А я даже не знаю, какую фотку поставить заглавной, поэтому хай будет как-то так - хоть какие-то люди мелькнут...
IMG_20170822_182518

Collapse )
Diab

Варшава

С Кракова в Варшаву мы ехали на ночном автобусе. Спать в нем не очень, поэтому в Варшаву приехали в состоянии не очень целом. Долго тупили на автостанции в попытках проснуться, потом поняли, что нам лучше всего нам ехать на трамвае до центрального ЖД-вокзала. Сели в трамвай, но тут возник вопрос, как платить за проезд? Кондуктора в трамвае не было как класса, водитель сидел у себя в кабине без признаков окошечка для покупки билетов...

Понаблюдав за аборигенами, мы поняли, что они занимаются чем-то типа компостирования талона в хитрых автоматах – и наличка при этом не участвует. Черт, придется ехать зайцами! Интернеты говорят про дикие штрафы за безбилетный проезд, но нам повезло и мы доехали без кондукторов.

Купили билеты в Модлин и оказалось, что у нас есть часа два-три свободного времени. Эриш с Партизаном развалились в зале ожидания, а мы с Ромой, выпив пива, быстро пробежались по центру Варшавы – так что у меня теперь есть представление и об этом городе, чем и посвящен этот пост.

Прямо напротив центрального ЖД-вокзала возвышается классическая «сталинская» высотка 50-х годов 20-го века. Очень неожиданно было встретить советскую архитектуру в Европе!
IMG_20170818_094743

Collapse )
Diab

Прогулка по Карпатам: алкоЧерновцы

В качестве предисловия и вместо эпиграфа - потому что в разное время отдельные цитаты из этой песни подходили к описанию нашей подездки как нельзя лучше:


Весной дівчина з Коломиї Инна поломала себе руку, поэтому вынужденно пропустила кучу поездок, походов и выездов. Рука в процессе заживания (гипс уже сняли, но рка еще не очень), но у нее образовался сильный дефицит походов в организме. С помощью Бехлочатика было назначено лечение этого страшного недуга - куда-то срочно выбраться, желательно в горы с и с приятной компанией. Эскупалами как-то спонтанно вызвались мы с Олежкой и, поменяв все планы стопицот раз, наконец все устаканили и выехали. Мы с Олежкой - до Черновцов, куда после обеда приедет упомянутая выше пациентка и мы втроем отправимся в горы.

Collapse )

В на следующий день мы пошли наконец в горы, но про это в следующей части...
Diab

Виалэнд

Турки полнейшие долбоебы в плане маркировки маршрутов и развешивании информационных табличек, но просто огромнейшие умницы в строительстве всего подряд, включая дороги и различные массовые объекты. Про Мармарай и мосты на Троещину через Босфор я не буду говорить, я о другом. Пару лет назад они открыли парк атрракционов – Vialand. Он не работает с декабря по март включительно – поэтому я в него зимой никогда и не попадал. Сейчас на улице был май и туда, разумеется, мы попали.

Collapse )