Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Diab

...

В который раз,увы,убедился,что все бабы бляди девушки одинаковы: клянутся в верной любви,а чуть что - "давай расстанемся"... Да и сценарий,с незначительными вариациями,одинковый... Черт,а ведь все равно больно! Все,больше ничего не напишу - нахрен надо?

Надо становиться геем - с мужиками все же на много проще.
Diab

NOSтальгия...

Если кто-то знает,что значит слова FIDO,BBSто наверняка читал нижеследующие шедевры. Я вот наткнулся случайно,прочитал и чуть ли не расплакался от умиления и ностальгии... Глубокая ночь,шипящий звук коннектящегося модема,скорость,измеряемая килобайтами в секунду,дисконнекты и свежие записи в эхах... А еще веселые поинтовки с пивом,"Винда - мастдай","Зухель - рулез",ой,да ну целая толпа всего вспоминается. Кто знает,о чем я - бегом перечитывать классику!!! Кто не знает - ну,просто поржать сможете,хоть и не так сильно,как "посвященные".

9600 бод и все-все-все...

HУ, ЮЗЕР, ПОГОДИ! (нашBOFH)

Я просто рыдаю от умиления слезами размером со страусиное яйцо! Какие,все же,забавные времена были...
Diab

Мне очень одиноко.......

Сегодня (вернее,вже вчера) уехала во Львов моя ЛЮБИМАЯ жена,мой самый уважаемый в мире человек,и мое вдохновение,мой смысл жизни и мое,извините за пафосность,ВСЕ.
Я очень не хотел возвращаться домой,зная,что Ее там не просто не будет,и не будет вообще ближайшае пару суток... Но напился пива и пришел,по дороге ей позвонив и на фразу "не хочу домой" услышав ответ "пожалуйста,иди домой,чтоб я нет волновалась..." Хотя так не хотелось домой,и в холодную кровать и вообще... Но ее просьбу не мог отказать...

Ладно,неважно.

Ненавижу расставание с ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.

Да,я когда-то это терпел разлуку очень долго,но сейчас-то все не то... Да и тогда тоже сколько я нервов извел...

P.S. Давайте будем этот мой пост считать моей больной поллюцией разума,чем чем-то адекватным...
P.P.S. И вообще,не обращайте внимания,мне просто плохо...
P.P.P.S. и жутко одиноко............
  • Current Music
    DCD
Diab

Странная неделька...

Странный совсем июнь. Очень странный. Даже незнаю,каким словом это описать.Да и описывать мало,что хочется.
Оставлю так,на будущее,для памяти,сухие факты:
1. Мой День Рожденья.8-го во Львове,9-го в Киеве с АКИСом,12-го на работе,где-то на днях - с Жутем с женой (скорее всего,вчетвером с Мирой уже :) ).
2. День Рожденья омрачился двумя смертями львовских будущих родственников... :(
3. В ночь на субботу умерла Хелен - давний друг АКИСа и один из активных его членов. :(
4. Пока шел к Хелен на поминки и созвонился с Любимой - узнал,что во Львове насмерть сбили нашу подругу - Наталку.А ведь Наталка как раз собиралсь в начале осени замуж выйти... :(((((
5. От всех этих смертей постоянно ловлю себя на мысли,что я просто не могу осознать их реальность.Мозг отказывается воспринимать сразу столько негатива и блокируется. Это вот через пару месяцев накатит,как когда-то с Эльфманом.Нет,конечно,можно постебаться над самими собой,обозвав циником,который может улыбаться на похоронах,но потом больно. :(
6. Зато через три дня Любимая приезжает в Киев готовится к Могилянке! то,о чем почти год мечтали и считали дни и часы станет реальностью.Из-за всего вышеописанного мозг отказывается верить в хорошие новости. :( Хотя и прекрасно понимает,что таки да,реальность. :)
7. Правда,жить она будет аж на Никольской Борщаговке в частном секторе. :( Далеко не самый приятный район,но что делать? С ее матушкой атомную войну по поводу жилья начинать не буду по причине того,что...
8. ...матушка против ее работы в Киеве,против ее переселения в Киев,против свадьбы и вообще против,как Баба-Яга из известного советсткого мультика.Восьмого,после поступления,будем опять устраивать очередной раунд дипломатических переговоров,больше похожих на торговлю на базаре за мешок картошки,чем на нормальное человеское общение. :(
9. Потом придется устраивать атомную войну.Как это все уже заебало...
10. Зато! До Миры в Киеве остается не год,не четыре месяца,не четыре недели,а всего четыре дня! И это,скорее всего,насовсем,потому что после восьмого за то,чтобы она осталась тут,будем сражаться до последнего.
11. А в следующий вторник подадим заявление в ЗАГС.Решится все по хорошему - ну дык замечательно! Не решится - будем ставить перед фактом.

И почему сейчас такое время,что за свою любовь нужно так бороться? Причем против того же,кто сама в свое время через похожее прошла? Начинаешь убеждаться в том,что "понимание","солидарность","уважение" и "внимание" - это красивые слова из словаря и ничего более. :(
  • Current Music
    Eternal Tears Of Sorrow - Nocturnal Strains
Diab

Независимый взгляд об ACIS'е

Давно я ничего не писал,бедная Коломыйка уже,наверное,истосковалась. :)
Хотел неделю назад написать о том,какое у меня было классное настроение по дороге со ЛЬвова и о том,как это классно: проснуться на подъезде к Киеву в твердой уверенности,что сейчас август,а потом вдуматься и осознать,что на самом деле середина мая и впереди не 11 месяцев жизни в разных городах,а всего месяц и пару недель. :)

Но так и не написал... Постоянно "завтра","завтра"... Потом-потом,"maniana-maniana" (или как там правильно?),не сейчас,короче,как обычно.Ну да ладно,хрен с ним.

На этих выходных были диггерские соревнования.В субботу я почти случайно туда приехал и просидел там ведь день - соскучился за родным АКИСом. :) Вечером ко мне приехали двое гостей-беларуссов,которые остались ночевать.Вот об этом я и хочу рассказать.

Я услашал в адрес АКИСа столько теплых слов,что просто не ожидал... И о том,что в любом другом городе так бы быстро вопрос со впиской не решился (фраза Штига "Ты их поселишь" - "да без проблем") и о том,как приятно на Клове (кстати,в этом году пьянки там действительно почти пропали... Неужели опять мое влияние - перестал я,перестали все?!?!),а особенно много теплых слов о нашем форуме - как там мало флуда,но форум действительно очень живой и интересный.Причем хвалили его даже до ужесточения правил (они форум уже год читают) - что очень вменяемые и приятные люди по сравнению с остальными диггерскими сайтами (сравнивали кавесы,андерминск и питерцев).А когда мы коснулись отношения к новичкам,к жерналистам,к запалам и вообще к подземной этике... Мы вне конкуренции - столько приятных и теплых слов об АКИСе я давно не слышал!
Вобщем,было так приятно... Ведь нынешнее поведение АКИСа и форума - это во многом и моя заслуга.Да,я не являюсь основателем АКИСа,я просто в нем появился почти сразу после рождения,но все шесть с лишним лет я являюсь (пусть и звучит пафосно!) одной из самых заметных фигур движения.Вобщем-то,если опираться на голые цифры,я больше всех времени провел в АКИСе,чем кто-либо другой (Штиг пропадал года на два - как раз в один из самых тяжелых времен для сайта,когда проект чуть не загнулся... тогда,помнится,мы с покойным Эльфманом его почти спасли).И все писанные и неписанные правила этики,манера поведения на форуме и,бесспорно,сходки на Клове - это во многом моя заслуга.Благодарность слышно очень редко (гм,ровно раз в год - на мой день рожденья),в остальном от разборок на форуме в "сухом остатке" только головная боль... А тут,так спонтанно и услышать столько похвал... А особенно когда узнали,что сам UnderMinsk в лице Найта начался с приезда в Киев и знакомства с нами - почувствовал за себя большую гордость. :)
И пусть этот ночной разговор (разползлись по углам только к четырем утра) и стал причиной большой ссоры с Любимой (подробности вам знать незачем,все равно быстро помирились,а неприятных осадок - это дело,исправимое временем),а весь этот пост можно считать большим самовосхвалением и лестью самому себе,мне все равно приятно за себя,приятно за АКИС,который живет и развивается и вообще... Жизнь удалась,а диггерское движение в Киеве - тем более!

P.S. Желающие меня похвалить - вперед. :) Желающих поплеваться - давайте не будем,а? Ну,по крайней мере,в этом топике - на крайняк мыло есть... :)
  • Current Music
    Liv Kristine feat. Atrocity - Der Mussolini
Diab

После ангины.

Вот,вышел я с больничного... Заболел я еще в прошлую пятницу,а во Львове приболел окончательно - в воскресенье вечером,перед отъездом у меня было 39,5! В итоге всю прошлую неделю валялся дома на законном больничном. Болеть,оно,конечно,плохо,но наконец-то ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ валялся дома и никуда не ходил! Такое счастье... Прочитал кучу книжек...

А вчера решил вот выбраться куда-нибудь... Вначале с Черным и Инкой побродили по Замковой,потом посидели в "Трюме" (куда случайно зашли Флавий,Бионик и Нихасс).Потом я встретил Сталкера и мы еще с ним посидели в кафешке у его дома.Все бы хорошо,НО ЗАЧЕМ Я ЗАХОДИЛ К НЕМУ ДОМОЙ!?!?!?!? Бля,утащил полный рюкзак книг. :( И когда я это все читать буду? :(
  • Current Music
    Royal Philarmonic Orchestra - The Winner Takes I