* В метрополитене происходит неведомая ёбаная хуйня.
* За расследование берётся следственная группа неизвестного ведомства в составе трёх героиновых наркоманов и полковника.
* На экране происходит неведомая ёбаная хуйня, перемежающаяся беготнёй спецназа в тоннелях метро.
* Много показывают крупным планом режиссёра Андрея И и продюсера Анну Семкину. Для лучшего понимания зрителями их роли никак не связаны с сюжетом фильма (если он вообще есть).
* Полковник винтит одного из своих подчинённых в поезде метро, а главная из героиновых наркоманов Лиза - стреляет в своего молодого человека на Комсомольской. На этом неведомая ёбаная хуйня прекращается.
* Конец фильма. Титры.
Итак,что я хочу сказать. Ну ОК,я понимаю,фильм экспериментальный,типа арт-хаус или сюрреализм,а не боевик со Сталлоне,где даже пустой бутылке пива понятно,где хорошие,а где плохие и кто виноват. Я понимаю,что фильм скорее всего специально оставлен с "открытым концом",чтобы каждый домыслил что-то свое,у кого какое восприятие и мировоззрение. Еще я могу понять,что во время съемок как бэсередина 90-х,то есть не до спецэффектов и большого бюджета. Это оправдания режиссеру,но я все же хочу у него спросить: "блядь,чё это за хуйня?!". Нет денег на спецэффекты? Понимаю,бывает - ну так надо брать атмосферностью! Возьмем,к примеру,горячо любимые мною "Гадкие лебеди" - спецэффект во всем фильме аж один: светящееся небо и ВСЕ! Однако атмосфера дождя и темноты цепляет и не отпускает. Если же вместо создания атмосферы все вдохновение тратить на максимальное запутывание сюжета и повышение уровня неадеквата царящего на экране,то выйдет не атмосферное кино,а хуйня. Да,мы,как диггеры,очень оценили подземные съемки - однако НЕ БОЛЕЕ ТОГО!
Ладно,"не стреляйте в пианиста,он играет как может" - допустим,мы просто в силу своего скудоумия не оценили гениальный режиссерский полет мысли по созданию соответствующей атмосферы и саспенса. Извините. Но у меня вопрос: а превратить сценарий в совершенно непонятную мешанину из всего подряд - это зачем? На экране плавают пираньи,потом внезапно девука укуренным голосом вещает какую-то ахинею про анализ крови хрен пойми кого,потом поезд метро проезжает по тоннелю,потом незнакомая тетка сидит верхом на мужике,а он у нее на пузе рисует иероглифы. Ах да,а в промежутке между всеми этими "очень логично" связанными между собой сценами на экране появляются фразы типа "Ступенчатый сброс","Реакция системы" или,скажем "Атака вируса",написанные в окошке Винды"95. Все понятно,о чем были последние пять минут фильма? Если понятно,расскажите мне.
Я уж промолчу про маразмы типа анализа крови хрен пойми кого на протяжении всего фильма,периодические задвиги одного из
В общем,суть в чем. В метро происходит какая-то хуйня: то с потолка из люстры начинает капать суррогат крови из манекена,то находят чемодан с расчлененкой,потом и вовсе пиздец: начинаются убийства машинистом метро посреди тоннеля. Ой,там еще цитата была ржачная,что,мол,убийца после убийства машиниста выкидывает его в тоннель,потом проезжает еще две станции,а потом незаметно выходит из кабины второго вагона на платформу. Я себе моск сломал,пытаясь представить,зачем из кабины ломиться через весь вагон в кабину второго вагона,чтобы оттуда НЕЗАМЕТНО,БЛЯДЬ! выйти на платформу. Ну,будем считать,что вторая шутка в фильме.
Для расследования этого брать обычных ментов или ФСБшников - некошерно,поэтому расследованием занимается неизвестная группа из:
- гика-задрота,который прочитал дохуя умных книжек,но говорить человеческим языком так и не научился;
- вечно укуренной девушки,которая не то экстрасенс,не то просто несет чушь - но неизменно заторможенным до полной невменяемости голосом;
- еще кого-то,не помню кого,но такого же невменяемого и на своей волне,как предыдущие два персонажа;
- полковника Талалаева (ага,актер из ДМБ),который охуевает от таких напарников и пытается из их бреда вычленить хоть какое-то рациональное зерно. Однако градус неадеквата в команде настолько нереально высок,что там бы сдался и Томин,и Жеглов,и Холмс,и даже доктор Лайтман вместе взятые. однако чувак героически пытается сделать хоть что-то,ясное дело,терпит фейл за фейлом - и так весь фильм,пока пиздец (видимо,со скуки) не прекращается сам. :)
Однако просто так показать тупняки этой команды хрен пойми кого было бы скучно и очень просто! Поэтому в фильм режиссер притащил все,что пришло в голову: от мадагаскарских тараканов до пьяной драки. Потом посмотрел на хронометраж,понял,что для фильма этого мало - и добавил очень кошерных съемок тоннелей,экран родного компьютера,где он учится печатать отдельные слова (кстати,замечена одна ошибка :) ),картинки из учебника биологии и просто черный экран. Плюс,разумеется,дохренища сцен,ничего не имеющих общего с общим сюжетом фильма. Когда благодаря этим хитрым мерам хронометраж фильма превысил заданный раза в два,режиссер на радостях нажрался в сиську и принялся фильм резать и переклеивать. В результате получилась совершенно непонятная хуйня,однако укладывающаяся в хронометраж и,о чудо,целой в фильме осталась Самая Главная Шутка! Режиссер хлебнул коньяка и сказал "это мое виденье! а то не понял - тот хуйло!" и запустил фильм в прокат.
Короче,фильм - редкая чушь,которую стоит смотреть только ради кадров московского метро,одной смешной шутки или же один раз для общего развития. Я бы даже не сказал,что он выносит мозг - он просто настолько бессвязный,что не способен даже на это (аналогия: голову можно разбить килограмовым кирпичом,однако даже 20 килограм каши не причинят черепу вреда - кроме слипшихся волос и головной боли "как эту хуйню теперь отмыть???").
Вердикт. Хотите сюрреализм? Посмотрите "Деликатесы". Хотите атмосферу непонятного пиздеца? Посмотрите например "Гадкие лебеди". Хотите вынести себе мозг? Посмотрите "Необратимость". Хотите фильм о "ужасном митро"? Посмотрите "Метро". Хотите получить головную боль и пожалеть о двух часах потерянного времени? Посмотрите "Научную секцию пилотов".
P.S. Кстати,по традиции всего фильма,название фильма с его содержанием тоже не имеет ничего общего. :)