?

Log in

No account? Create an account

Карпаты и еще

В честь дня святого Валентина и вообще ко мне прибыл подарок. Ведь я же люблю горы!
Только не надо спрашивать, от кого подарок, ок? ;)

IMG_20180214_171940

Read more...Collapse )
Когда фильм вышел в прокат, я посмотрел трейлер, от чего у меня случилось непроизвольное матоизвержение в пейсбук - и, в том числе, вывод, что на это говно в кинотеатр идти не стоит, чтобы не приносить денег жуликоватым говноделам. Увы, фильм в прокате мало того, что окупился, так еще и окупился в шесть раз и теперь собираются снимать вторую часть по другой книжке Агаты Кристи...
А я же вчера наконец-то посмотрел это высер и по этому поводу хочу сказать пару слов.

Але для начала трейлер.


Read more...Collapse )

Колочавские горы

Кто-то на НГ собирался на Тенерифе (эх...), кто-то бухать в Каневе, кто-то в Польшу или еще куда... У меня же не было денег, но грустить в Киеве было бы полнейшим зашкваром, поэтому надо было что-то придумать в родной Украине. А так как у меня есть ебанутая славная традиция праздновать НГ каждый раз в новом месте, то куча мест отваливалась сразу... Короче, раскинув мозгами, желаниями и возможностями, была выбрана Колочава - причем не просто с целью нажраться в хлам, а погулять по горам.
IMG_20180101_141837

Read more...Collapse )

Итоги - 2017

Я частенько любил приводить 2013 год в пример, как эталон года с максимальной плотностью и количеством поездок - и то действительно был охуеннейший год в плане поездок и вообще всего. Я был уверен, что у меня вряд ли получится его по этим параметрам затмить - ан нет, получилось! Спасибо мне за этот год, спасибо друзьям - за совместные поездки, спасибо спонсорам (особенно одному, самому главному - все понимают, о ком речь!) за отдалживаемые мне деньги - но 2017 год получился одним из самых ярких и запоминающихся.

К тому же, как я это люблю, он был дико контрастным! Ну то есть, например, было и "у меня дохрена денег, я никому не должен, зато должны мне и у меня есть время" до состояния "у меня денег нет, работы нет, и всем должен по почке много, да и времени нет" - и так во всем: от финансового вопроса до личной жизни, от ремонта до работы, от настроения до самочувствия(ну ладно, со здоровьем я утрирую - то просто сейчас малость поломался).
IMG_3834

Мне реально приятно вспоминать прошедший год! Ну, к черту подробности и общие слова, погнали подробней!

Read more...Collapse )
Такой вот был год... Напоследок трохи самой выдающейся статистики: я побывал в 10 странах (из которых 9 - впервые), разница между самой южной и самой северной точками, в которых я был в этом году, составила рекордных около 4000км (Олесунд-Акаба).

Сейчас у меня совсем чуть-чуть денег (хотя мне много кто должен), дохренища долгов, которые я буду отдавать весьма долго, свеженайденная работа (с января начну) и реально зашевелилось продвижение моих проектов (только как это все увязать одновременно, я пока не пойму).
Желаю свои ребрам целостности, отличного настроения на НГ(того же желаю и всем!), денег и новых увлекательных поездок и путешествий!

Tags:

Всякие фишки.нет и пикабу очень любят делать рейтинги чего-либо самого-самого в мире (впрочем, не только они, этим и обычные издания периодически занимаются) - так вот, в рейтингах самых-самых стремных/опасных/сложных/etc. автомобильных дорог мира часто встречается норвежская Лестница Троллей. Сейчас - как раз рассказ о ней. Картинка - из Википедии, ибо красивая очень (нам такого не показывали):


Read more...Collapse )

Берген

Берген - второй по величине город норвегии после столицы, Осло.
Берген - город, в котором родился Варг Викернес.
Берген - город, в котором почти треть года стоит дождливая/снежная погода.
Берген - неофициально самый дорогой город Норвегии.
Берген - крупнейший морской порт Норвегии.
Короче, надо вдуть!
IMG_20170830_154811

Read more...Collapse )

Ровенская область

Так как 25 декабря внезапно оказалось выходным, то было решено, что сидеть в Киеве - совсем не вариант, поэтому в субботу с утра твое замечательных человек (включая меня) сели в молекулярную машину и отправились на Запад. Но не совсем на запад-запад, а поближе - в Ровенскую область по всякие интересным местам, куда и проездом вроде как не с руки, а специально никто никогда не ездил... Короче, что-то типа Алковыходных, но на машине.
IMG_20171223_084921

Read more...Collapse )

Норвежская солянка

Очередной пост с путевыми заметками с Норвегии, ничем особенным не объединенных: просто все то интересное, что попадалось по дороге. Если кому интересно, то тут солянка с нескольких дней, а все снято по маршруту Язык Тролля-Берген-Лестница Тролля (про двух последних местах скоро будет!)
IMG_20170831_171550

Read more...Collapse )
И на Къердаг мы уже сходили, и на Прекестуллен мы сбегали, так что из маст-хейв мест остался только один, но зато самый, пожалуй, именитый: знаменитый Язык Тролля. Когда я собирался в Норвегию и специально не гуглил вообще никакой инфы про места, в которых будем, у меня в голове про Норвегию крутилось только два названия: Тронхейм и Язык Тролля. И вот да, мы приехали!
IMG_20170828_151509

Read more...Collapse )
Все хорошее когда-то кончается, поэтому в одно хмурое утро мы сели в чешский "Интерсити+" и отправились из гостеприимной Прагши в Брно. Уезжать с Праги не хотелось - после странной Вены с космическими ценами на все подряд Прага с ценами и вкусным пивом была очень приятной. Впрочем, сейчас речь не о Праге, а о Брно.
IMG_20171020_141310

Read more...Collapse )

P.S. Чтоб два раза не вставать. На НГ у меня по прежнему нет денег, но по ряду причин все идет к тому, что я буду с ФанФаном в Колочаве - там хорошо, я там давно не был и там я еще не праздновал, на теплые края денег нет, а просто так мерзнуть в ближайшей Европе не вижу смысла.

Profile

Diab
diablas
diablas

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel